Руководство по регистрации и создании события на TimePad

TimePad  уже давно популярен среди организаторов мероприятий в России. Сервис позволяет легко и просто опубликовать самостоятельно свое мероприятие и получите на выходе: лендинг, автоматическую рассылку-напоминание, статистику регистраций и многое другое. При заключении договора с агрегатором — вы можете продавать билеты на свои события через TimePad. Также вы по умолчанию попадаете  в каталог мероприятий сервиса и оттуда тоже получаете участников.

Сегодня я хочу показать вам пользу и полезность этого сервиса именно для организации бесплатных онлайн-событий. Я подготовила для вас руководство по регистрации и созданию вебинара. Внизу поста находится видео с инструкцией или читайте текст со скриншотами.  Давайте начнем с регистрации на TimePad.

ШАГ 1

Зарегистрируйтесь на TimePad

ШАГ 2

Создаем событие на сервисе Таймпад.

Здесь вам тоже надо пройти пошаговые этапы. Внимательно заполняем название события, описание, дату начала и окончания, для вебинаров — ставим галочку “без города”, добавляем изображение события. В “Дополнительные настройки” можно указать Партнеров мероприятия.

Далее создаете АНКЕТУ события.

Здесь вы можете оставить поля по умолчанию или создать новые. В этом же разделе мы настраиваем автоматическую серию писем-напоминалок о событии. Для этого надо раскрыть раздел “Дополнительные настройки”. 

Здесь нам очень важно прописать свою ссылку на вебинарную комнату. Иначе ваш потенциальный участник не сможет присоединиться к вашему вебинару.

Далее нужно настроить опции по билетам. Если у нас бесплатное мероприятие, то выставить цену “0”, поставить дату начала и окончания регистрации.

Также “Дополнительные настройки” в этом блоке позволяют  настроить интересные функции. Особенно это актуально для организаторов офлайн-ивентов.

Далее нам остается настроить опции публикации события

Вот такой лендинг получился для регистрации участников на вебинар (см.скрин ниже)

[signinlocker]СКАЧАТЬ[/signinlocker]




Комментарии: